+2.18
Рейтинг
4.58
Сила

Info OpenECU.net

Как прошить ВАЗ М73

На сегодняшний день на АвтоВАЗе серийно устанавливаются 2 принципиальных типа контроллеров ЭСУД:- BOSCH 7.9.7+    - М73
Принципиально ЭБУ построены на базе 16-ти разрядного процессора ST10F273 выпускаемого фирмой STMicroelectronics. 

Поговорим о М73.
 
 Конфигурация1

Производятся двумя заводами: НПО«ИТЭЛМА» и «АВТЭЛ». На сегодня это контроллеры перекрывающие линейку «переднего привода» ВАЗ:
A(I)308DA02, A308DB03, A3028RA01, A3028RA01v2, A3028RA02,A(I)317DA02.
Читать дальше →

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Здесь я вам расскажу как можно прошить ЭБУ Ваза 21703 Лада приора

Для этого нам понадобится:

Универсальный автомобильный USB адаптер K-L линии

 

Чип тюнинг и доработки двигателя: Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Читать дальше →

Инструкция по установке русской прошивки (русификации)

Launch Creader VI
Для установки русской прошивки на OBD сканер Creader VI проделайте следующие шаги:

1) Заходим на сайт поддержки прибора -  www.crecorder.com

2) С главной страницы сайта переходим в Download Center
Читать дальше →

Программирование ЭБУ с FLASH-ПЗУ

В этой статье описаны способы замены прошивки в ЭБУ с FLASH-памятью и приведен перечень необходимого оборудования.
ЭБУ Январь-5.1, МИКАС 7.1, VS5.1, Bosch MP7.0 имеют флэш-ПЗУ, которая программируется прямо в контроллере через диагностический интерфейс K-Line.

Для программирования этих ЭБУ вам потребуется персональный компьютер, программа-загрузчик и адаптер K-line.
Читать дальше →

Экономия топлива и экономичные прошивки

Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина. 

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.  

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом — «тошнить» :)))
 
Это означает: 
 
  • Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
  • Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.

Читать дальше →

Диагностика первичной оценки состояния АКПП

Существует много разных методов диагностики, но мы остановимся на основных, позволяющих провести первичную оценку состояния АКПП 
для принятия решения о более серьёзном вмешательстве:   



1. Уровень и состояние масла. 

Уровень должен соответствовать рискам на щупе при определённой температуре. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей. Если масло слито в емкость, то при перемешивании его не должно оставаться разводов телесого цвета. 
Читать дальше →

Визуальное считывание кодов ошибок

Визуальное считывание кодов ошибок микропроцессорной системы управления двигателем

Почти каждый автомобиль, оснащенный электронной системой управления двигателем, также имеет еще и систему самодиагностики.

В случае, если какой-либо из датчиков выдает на компьютер показания, отличные от предусмотренных основной программой — запускается аварийная, при этом на приборном табло автомобиля загорается контрольная лампочка сигнализации о возникшей неисправности «CHECK ENGINE» («CHECK» или с изображением двигателя). Однако, когда показания от этого датчика вернутся в пределы, предусмотренные основной программой, — компьютер задействует основную программу и двигатель начнет работать в обычном (штатном) режиме.

В этот момент лампочка «CHECK ENGINE» — гаснет, но не смотря на это в память компьютера будет занесен код возникшей неисправности. Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя.

Читать дальше →

Признаки поломки АКПП и самостоятельная диагностика на неисправность

Иногда в автомобиле, как и в другом сложном механизме бывает отказ той или иной системы. Когда вы прекрасным утром подходите к своему автомобилю и видите что внизу образовалась масляное пятно, то это знак вам что возможно проблемы с АКПП.
Читать дальше →

Полная Инструкция по прошивке субаровского мозга (Subaru ECU flash)

Что такое RomRaider?

RomRaider является открытым исходным кодом (под лицензией GPL), разработанный энтузиастами, который позволяет для настройки и регистрации данных о Subaru ECUs без необходимости инвестировать в дорогое оборудование и программное обеспечение.

Как RomRaider поможет мне настроиться?

Вы должны сначала получить копию прошивки вашего ECU от вашего автомобиля с помощью дополнительного программы EcuFlash. Специальный кабель, изготовленный компанией Tactrix, используется для подключения ноутбука к OBD-II порта в вашем автомобиле (который находится под вашим рулем). После того, как копию прошивки (также известный как ROM) загружается с ЭБУ автомобиля в компьютер, вы можете использовать RomRaider чтобы сделать изменения в этой прошивке. Как только вы закончите с изменениями, вы можете сохранить прошивку и загрузить ее обратно в мозг субары. До тех пор, как вы держите резервную копию исходной прошивки, вы можете вбыть уверены что в случае краха вы все сможете вернуть обратно.
Читать дальше →

Диагностика ЭБУ. Фишка октан корректора.

Так как в нашем авто не предусмотрен заводом-изготовителем бортовой компьютер, а обратную связь от авто хочется иметь, то решено было пока пойти дешёвым путём и приобрести диагностический шнур.


Читать дальше →