+2.57
Рейтинг
4.30
Сила

Сергей

Правка конфигурации авто в оффлайн режиме ELM327

Хочу продолжить тему и рассказать, как можно с помощью ELM327 сделать кое-какие изменения в своем автомобиле.
Итак, что нам для этого нужно:
1. Кабель ELM327 USB вариант

2. Ранее сохраненная конфигурация авто
Читать дальше →

Установка Круиз Контроля (на примере Ford Mondeo IV)

Собственно, как и планировал, дошли руки до установки круиз-контроля.

Весь процесс установки и подключения условно разделим на два действия:
1. Установка кнопок Круиз-Контроля;
2. Активация кнопок КК в прошивке автомобиля;
Первый этап: Установка кнопок КК
1. Переставляем кнопки с КК на нормальный обшитый кожей руль. Фото не делал, но суть там в том, чтобы открутить по 3 шурупа TORX с каждой стороны. По одному с внутренней стороны руля и по два шурупа с задней стороны руля.
2. В итоге имеем следующее:

Читать дальше →

Чип-Тюнинг или Замена программного обеспечения

Замена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях.  Поэтому на различных сайтах в Интернете лежат модификации прошивок памяти с последними исправлениями. Замена программного обеспечения имеет свои трудности. Для не новых автомобилей  необходимо иметь программатор и уметь с помощью паяльника (микросхемы памяти в этих блоках запаяны) заменить микросхему. С современными блоками управления проще, они программируются с разъема с помощью персонального компьютера через специальный программатор.  Тюнинговую программу можно поставить за несколько минут.

Читать дальше →

Мотор-тестеры

Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора. 
Читать дальше →

Автомобильные сканеры

Автомобильные сканеры

Для изучения автомобильных сканеров потребуется небольшое отступление для рассмотрения функции электронных блоков управления автомобилей (ECU). С момента появления первых ECU в них была реализована функция самодиагностики, т. е. возможность выявления неисправностей в датчиках и исполнительных устройствах СУД. В случае выявления неисправности ECU переходит в «аварийный» режим работы, не принимая в расчёт информацию от данного датчика, но обеспечивая работу двигателя. При этом на панели водителя высвечивался предупредительный сигнал «CHECK ENGINE» и код ошибки записывался в память ECU Чтобы прочитать значения этого кода применялся так называемый протокол «медленных кодов».

Читать дальше →

Средства и приборы для диагностики автомобилей

Имеющиеся на рынке диагностические средства для обслуживания ЭСУД можно разделить на три категории:
• Сканеры кодов диагностики,
• Тестеры-сканеры,
 Мотор-тестеры.
Сканеры кодов диагностики позволяют считывать, распознавать и стирать коды неисправностей, определенные системой самодиагностики блока управления.
Тестеры-сканеры могут обеспечить визуализацию системных параметров электронного блока, определяющих работу двигателя, вплоть до системных переменных, позволяющих судить о работе алгоритма управляющей программы.
Мотор-тестеры (в нашем понимании) позволяют обеспечить сбор и отображение параметров работы двигателя и автомобиля независимо от блока управления и обеспечить контроль выходных параметров исполнительных устройств, не контролируемых электроникой ЭСУД.
Совершенно понятно, что цены на приборы разных категорий отличаются на порядок и зависят от качества, полноты и сервисной поддержки производителя.
Парадокс диагностики ЭСУД заключается в следующем: простую неисправность очень сложно определить без простейшего тестера-сканера, сложная неисправность не диагностируется никакими имеющимися на рынке приборами и может определяться лишь на основе знаний работы элементов системы и алгоритма управляющей программы блока управления.

     Блог им. Girman: Тестер-сканер     Блог им. Girman: Мотор-тестер Блог им. Girman: Сканер

Программатор JDM ICSР для PIC контролеров

Схема ICSР программатора JDM для внутрисхемного программирования PIC контролеров. Для его работоспособности не обязательно наличие отдельного источника питания, поскольку программатор работает с СОМ портом компьютера и берет питание от его линий.
Вот сама схема:

схема программатора
Читать дальше →