+2.57
Рейтинг
4.30
Сила

Сергей

Диагностика мотора ALT 2.0 - регулирование по детонации(020-030) (Audi A4 (8E) 2001 года)

О машине: Audi A4 (8E) 2001 года

Вот что можно сделать адаптером VAG COM

Группы 020-030
  — Регулирование по детонации.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - регулирование по детонации(020-030) Audi A4 (8E) рис. 1


Читать дальше →

Диагностика мотора ALT 2.0 - зажигание(010-020)

Диагностика адаптером VAG COM
Группы 010-020
  — Зажигание. 
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - зажигание(010-020) Audi A4 (8E) рис. 1


Читать дальше →

Диагностика мотора ALT 2.0 с помощью Vag-com - общие показатели(001-010).

Диагностика мотора ALT 2.0 с помощью Vag-com

Группы 001-010
  — носят название «General» — «Общие показатели».
В них отражены почти все необходимые данные для экспресс-анализа мотора.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - общие показатели(001-010) Audi A4 (8E) рис. 1


Читать дальше →

Коробка DSG проблемы, ремонт, диагностика.


Коробка DSG проблемы, ремонт, диагностика Audi A3 (8P) рис. 1

Где-то на пробеге 10 тыс. км у меня началась вибрация на второй передаче — традиционная проблема всех коробок DSG-7. В последнее время все это дополнилось ударами при переключении на четную передачу вниз, долгими переключениями и угрожающим грохотом при работе мехатроника.
Подобные проблемы наблюдаются у всех владельцев машин с такой КПП, дилер при обращении с проблемой предлагает заполнить формуляр, просит продемонстрировать неисправность, диагностирует коробку на компьютере, а затем принимает решение либо об обновлении прошивки, либо о замене сцепления. Прошивок для коробки было уже несколько. Начиная с версии 21xx починили грохот при переключениях на неровных дорогах. Фактически, отключили адаптацию сцеплений, если акселерометр показывал сильную вибрацию. Затем были прошивки 23xx, 26xx, сейчас последняя прошивка 30xx.
Замена сцеплений производится на доработанный узел 0AM 198 140 x. Однако, судя по отзывам, это решение тоже не гарантирует избавление от проблемы.

Читать дальше →

Диагностика мотора ALT 2.0 с помощью VAG COM 409.1

Может быть мои изыскания пригодятся кому-то, особенно новичкам в общении с VAG COM.
Сразу замечу, что я не моторист и не диагност — потому могу где-то ошибаться, но что сам смог разобрать — выкладываю здесь.
Для проведения диагностики необходим кабель - адаптер KLine, программа VAG COM версии не ниже 311.2.
Далее заходим в блок 01 — Engine (Двигатель), затем 08 — Measuring Blocks (Блоки измерений). Вводим номер нужной группы и смотрим.
Читать дальше →

VAG Com диагностика. Как проверить давление турбины?

Давление турбины — один из важных показателей на турбомоторох.
Проверка.
  1. Подключаем ПК через кабель KKL к машине.
  2. Открываем программу VAG Com.
  3. Заходим: Engine — Measuring blocks.
  4. Выбираем: группу 115.
  5. Нажимаем:  Log — Start. Пошел процесс считывания и записи значений.
  6. Далее на третьей передаче — педаль в пол и до красной зоны.
  7. Получаем лог файл: LOG-01-xxx-115-xxx (на моей машине)
  8. Смотрим значения через программу Dieselpower.
  9. Строится график: Зеленый цвет — расчетные значения, желтый цвет — реальные значения.

Читать дальше →

VAG Com диагностика. Считывание ошибок.

1. Вставляем кабель VAG COM 409.1 в диагностический разъем. светодиодом вверх.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): VAG Com диагностика. Считывание ошибок Audi TT (8N) Coupe рис. 1


Читать дальше →

VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 и адаптер на чипе NEC D79F8513A.

Адаптер VCSD (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 позволяет диагностировать авто до 2013 г. выпуска. Существует несколько разновидностей данного кабеля. Отличаются они чипом на котором собран адаптер. 
Внимание! Адаптеры рассчитаны именно на те версии, с которыми поставляются. Более поздние версии убивают адаптеры!
Почему это происходит? Каждый шнурок при производстве обучают обманывать только определенную версию п.о.(обычно последнюю, самую стабильную или менее защищенную). В свою очередь, производитель Ross-Tech в новые версии программы встраивает механизмы, определяющие «адаптер-клон» и стирающие его память(убивающие его).

Читать дальше →

VAG Com диагностика. Кабель, программа, драйвера.

Для компьютерной диагностики авто потребуется кабель kkl vag com 409.1
Существует несколько разновидностей кабелей. Отличаются чипом на котором собран адаптер: FT232BL, FT232RL, CH340T.
Что бы определить чип, на котором собран адаптер достаточно его разобрать и прочитать маркировку контроллера. Далее прилагаю фото кабеля vag com kkl 409.1 на чипе FT232RL. Кабель приобретался в интернет магазине avtoadapter — исправно проработал 2 года.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): VAG Com диагностика. Кабель, программа, драйвера.


Читать дальше →

Диагностика AUDI и VOLKSWAGEN с помощью VAS 5054 и VAG-COM адаптеров

Недавно приобрёл диагностическое оборудование VAS 5054(оригинальное диллерское оборудование) и Вася Диагност(VAG-COM). Теперь я сам могу заниматься компьютерной диагностикой на своей машине. VAS 5054 работает через блютуз, а VAG-COM по проводной связи. Обt системы многофункциональны, в их работу входят адаптация электронных блоков, чтение и удаление ошибок, измеряемые величины и так далее. Вот только VAS 5054 требует долгой и сложной настройки.

Читать дальше →