+1.70
Рейтинг
3.20
Сила

Двигатель ЗМЗ 406 Волга ГАЗ 31105 - диагностика системы управления, коды неисправностей

На автомобилях Волга ГАЗ 31105 установлен электронный блок управления двигателем ЗМЗ 406 (ЭБУ) в процессе работы непрерывно самодиагностирует систему управления двигателем. Также ЭБУ может выводить диагностическую информацию, хранящуюся в его памяти, работать с диагностическим оборудованием и удалять всю хранящуюся в памяти (ОЗУ) информацию. 
Читать дальше →

Применение ксенона при освещении дороги автомобильными фарами

Что нужно знать водителю об автомобильном ксеноне?

В последнее время на слуху у всех модный автомобильный термин «ксенон». В последних моделях выпускаемых автомобилей производители часто устанавливают ксеноновые фары. В случае если у вас в автомобиле ксенон не установлен, ничто не мешает заменить вам стандартные фары на ксеноновые. Несмотря на это, большинство автовладельцев так и не поняли, чем отличается ксенон от привычного света галогеновых ламп.
Применение ксенона при освещении дороги автомобильными фарами
Читать дальше →

Как работает ABS

Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.
                                     
Читать дальше →

Сбросить адаптацию АКПП BMW E65/E66, E63/E64, E53 X5 V8 к заводским установкам

Сбросить адаптацию АКПП BMW
Для всех этих автомобилей: BMW E65/E66, E63/E64, E53 X5 V8, общим является автоматическая коробка передач: zf6hp26. Все знают, что данная коробка адаптируется под стиль езды водителя. Другими словами, если машину постоянно гнать и вдавливать педаль газа до упора, то со временем коробка “научиться” переключать передачи быстрее, тем самым и кушать топливо.
Ну и наоборот: если водитель не любитель быстрой или динамичной езды, АКПП адаптируется под него и будет медленно переключать передачи.
Читать дальше →

Диагностика электрооборудования на СТО. Что показывает картинка на экране мотортестера.

Наблюдая за диагностикой электрооборудования на СТО, многие хотят знать, что показывает та или иная картинка на экране мотортестера.
Как по величине высокого напряжения судить о работе зажигания, расскажут разработчики известных минских мотортестеров. Более 1000 приборов, созданных этим предприятием, успешно эксплуатируются на предприятиях автосервиса России, Белоруссии, Украины, стран Балтии.
В основе работы всех бензиновых двигателей лежат одни и те же физические процессы, поэтому многие внешние параметры очень схожи.
Чтобы не нарушать работу системы зажигания, врезаясь в нее при измерении высокого напряжения, в мотортестерах применяют специальный накладной датчик емкостного типа. Его можно представить как вторую обкладку конденсатора, первой обкладкой которого служит центральная жила высоковольтного провода, а диэлектриком между пластинами выступает изоляция этого же провода. Образованная таким образом емкость достаточна, чтобы зафиксировать величину напряжения, которое пропорционально высокому. Эта картина представлена на рис. 1, где столбики изображают величину напряжения в высоковольтной цепи каждого из четырех цилиндров. Здесь оно одинаково на всех свечах.                            
Напомним суть процессов в системе зажигания. Воспламеняет смесь в двигателе искра, которая возникает между электродами свечи. При оптимальном зазоре между ними (0,6–0,8 мм) и нормальном составе топливно-воздушной смеси в цилиндре искровой разряд начинается, когда разность потенциалов между электродами достигает около десяти киловольт (рис. 2, желтая зона). Искра пробивает пространство между электродами, среда между ними ионизируется, а затем смесь воспламеняется.
Читать дальше →

Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей

Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).

В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:

где A – Земля.
E – Односторонний канал данных двигателя.
F – «+» Батареи.
G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Читать дальше →

Общие принципы системы зажигания

Зажигание….  Какие системы зажигания применяются на автомобилях японского производства. Так как контактные системы зажигания отходят в прошлое, да и карбюраторы «доживают» свой век, речь пойдет про системы зажигания двигателей с электронным вспрыском.

Блог им. marinausenko: Общие принципы системы зажигания
Итак, заглянем в распределитель зажигания (по старинке его называют «трамблером» по имени первого изобретателя этого устройства). Вместо привычных нам контактов прерывателя (знакомых нам по «Жигулям» 1974 – 2000  годов выпуска) мы увидим 2 (реже 3) электромагнитных датчика.
Знающих людей, знакомых со схемами построения «американских» автомобилей, хочу огорчить – датчики Холла на японских автомобилях выпуска до 1995 года встретить  можно очень редко (практически невозможно).
Данная схема относится к 4-х цилиндровому двигателю. На двигателях с 6-ю цилиндрами «верхний» (по схеме) датчик имеет 6 «выступов».
Читать дальше →

Проверка системы зажигания

Предупреждение
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Читать дальше →